понедельник, 23 января 2017 г.

КАС

 Для любителя всего да побольше, такой стиль считается самым сложным. Вроде все так просто, да не тут то было. Хочется всего море добавить. Но я смогла, я остановилась, сделав открыточку простой и милой.



 Для изготовления открытки я взяла заготовку, синий кардсток, белую акварельную бумагу, акварель, штампы.Сделала отштамповку мышек и разукрасила, а шарик нарисовала красками и обвела гелевой ручкой. Вырезала мышек и шарик ножничками. На акварельной бумаге красками обозначила небо и землю. Сделала рамку  из синей бумаги. И все приклеила на заготовку при помощи двустороннего скотча. А вырезанные детали я посадила на обьемный скотч




А так она выглядит изнутри)))


Сложный для меня стиль КАС у меня вроде получился, нет конечно, я его пробовала, делала и раньше, но уж очень трудно он мне дается. Все таки то что у нас может что то не получится, живет только в нашей голове, а преодолевая страхи получается и недостижимое!  Развиваемся растем!

Хочу принять участие в блогах :




http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2017/01/blog-post_11.html



http://scrap-malina.blogspot.ru/2017/01/blog-post_10.html



2 комментария:

  1. Чудесная открытка! Спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, какая легкая и невесомая открытка получилась! Браво! Очень красиво! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить