пятница, 4 декабря 2015 г.

Елочные игрушки.

Привет рукодельницы!
Я сегодня к вам показать мои новые рукоделки !
Которые я сделала по заданию блога ЯрСК
Как то давненько, мне в руки попала рекламная брошюрка,  в которой  я увидела МК как сделать   новогодний шар. И он не оставлял меня в покое,  я решила таким способом оформить заднюю часть моих елочных украшении. А переднюю часть оформила используя фотографию, цветы и искусственный снег, который приклеила на цветы и веточки. Они получились такие снежные и холодные, зимние пре-зимние :)

 А вот и первый шар.
Фотографировала много раз и ни чего не получалось. Оказывается  фотографировать стеклянную поверхность очень тяжело. Наверное это самый удачный кадр. 

Задняя сторона шара.






А вот и второй новогодний шарик.

Тоже вид сзади. 



Даже шишки и желуди пригодились припасенные с осени. Спасибо доченьке и хорошим людям ;)


*****************************************
 Благодарю за внимание!

1 комментарий: