пятница, 17 апреля 2015 г.

Вдохновение от СкрапПуговки

Привет мои хорошие!!!
У нас с окном сегодня выпал снег, прямо на зеленую миленькую травку.
Одно радует Яркое солнце и надежда скоро снега не будет.

А в СкрапПуговке стартовало новое задание - вдохновение.
Очень интересная подборка картинок и одна просто сказочно красива для меня.
Очень приглянулись мне цветочки, и оказалось, что  это разновидность "рябчика". 
Все получилось очень легко и просто, на одном дыхании.Опа... и цветочки готовы.
И открыточка родилась сама собой. Досочки сделаны  по МК Лены Виноградовой, на который я ходила и очень приятно провела время ;) 

 А вот и результат моих трудов.


Приглашаю и вас присоединиться!!!

****************************************
Творите с удовольствием!


0 коммент.:

Отправить комментарий