вторник, 20 июня 2017 г.

Готовлюсь к СП "Свадебный бум".

Полным ходом идет подготовка к Совместному проекту "Свадебный бум" в блоге Ярославский скрап-клуб. 
 Решилась я на создание свадебного альбома. И как вы думаете для кого? Для себя :) Свадьба наша  была 12 лет назад, 9 лет я занимаюсь скрапом и только сейчас решилась сделать фотоальбом. Нет, конечно, у меня был фотоальбом, обычный такой, промышленный. Пара страниц в нем даже "оформлена" еще в далеком 2005 (так сказать первое знакомство с скрапбукингом, хотя название такого я тогда даже и не знала...) Оставила на память две фотографии об оформлении альбома. Рисовала на страницах узоры и выводила буквы, а цветочки вырезала с открыток)))))


 А теперь будет красивый свадебный альбом! Ведь изобилие материалов выросло и теперь не надо ломать голову чем его можно украсить. Планирую его сделать интересным и необычным с раскладушками и элементами поп-ап. А как сложатся звезды и мои идеи в альбоме, вы скоро узнаете, следите за  нашим СП - "Свадебный БУМ", а лучше присоединяйтесь!


 Ленты, кружево, цветы, бусины, чипборд, скрапбумага - все уже подобрано.


Переплет готов!



Чипборд отобран, даже я бы сказала разработан специально для свадебных проектов. А еще сколько чипборда в процессе отрисовки. Их вы увидите по ходу СП. 


Фотографии распределены, план прописан. Осталось дело за малым, осуществить задуманное!

Присоединяйтесь к нам, будет много интересного и познавательного. А красоты вообще море!!!

Запись на СП открыта ЗДЕСЬ.

0 коммент.:

Отправить комментарий