суббота, 12 ноября 2016 г.

Снежинка.....

Колдовала, творила опробовала Снежинку" из акрила. Получила столько восхитительных эмоций в работе с ней, и создании зимнего декора для нашей стены))))  

Очень красивая снежинка у меня получилась))) 


Жаль только что погода подвела... Так и не получилось хорошо сфотографировать, как я не старалась.

Для ее изготовления мне понадобилась заготовка - "Акриловая снежинка", я  слегка покрыла акриловой краской  синей, зеленой и взбрызнула белой. Декорировала вырубными элементами,  приклеили вязаные, бумажные, тканевые цветысахарные ягодки.  


Ну разве не красота)))




Волшебного творчества!!!



Работу делала вдохновившись заданиями блогов:

СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА: Задание "Новогодняя ассоциация" ОЭ на выбор, у меня украшение))) до 1.12 


http://scrapclubekb.blogspot.ru/2016/11/zadanie-novogodnaa-associacia.html

 


Вдохновилась зимним настроением и цветы, как же без них)))


Думая моя основа для странички, которую я выбрала для такого задания, как раз подходит.




7 комментариев:

  1. Такая классная, воздушная!!! Действительно, красота! И здорово, что с фотографиями, получилась семейное новогоднее украшение!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа!
    Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, красотища! И так необычно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная снежинка! Спасибо, что творите с блогом Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Это правда! Очень-очень красивая снежинка получилась у Вас! Спасибо за участие в задании от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить