четверг, 3 ноября 2016 г.

Хранение ножей для вырубки.

Не так давно я ходила к замечательной мастерице и подружке, Леночке Виноградовой, на ее день рождения! Собирались очень творческие люди, а что делают такие люди? Конечно же, творят)))) Вот и мы общались, творили, в общем отлично провели день рождения!



Но я хотела рассказать не об этом, а про.................
...... то что я подарила.

А подарила я альбом для хранения ножей.




 Начну с того, что я таким альбом пользуюсь уже года три. Конечно он у меня не такой красивый, как то руки до себя не доходят, но сделан так же. А как  же сильно он мне нравится и  как в нем удобно хранить ножики, вы бы только знали.  А когда удобно и красиво, это вообще здорово!!!



Для его изготовления я использовала скрапбумагу, бумагу для основы (честно говоря просто какая была дома, плотностью где то 250гр\2), клей момент, клей карандаш, кусочек ткани, тесьма с помпонами (для декора корешка), винил магнитный.



Вот теперь и Ленок обладательница красивого альбома для ножей. Только оказалось что все ножи не поместились, а это значит, что я знаю какой подарок дарить на следующий праздник)))




А с вами я делюсь мастер классом  по его изготовлению, от корочки до корочки)))

Приятного просмотра ;)




Волшебного творчества!

6 комментариев:

  1. Здорово, когда рядом подруги-единомышленники :)
    Альбомчик супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори Маришка)))
      За оценку альбомчика спасибо!

      Удалить
  2. Оксана!!!
    Он невероятно хорош и удобен! Даже не знаю ... как я жила без него! Спасибо тебе огромное за подарок, а самое главное за то что ты была на моем празднике)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, ОЧЕНЬ рада что тебе удобно теперь.
      И тебе спасибо за приглашение)))

      Удалить