воскресенье, 14 августа 2016 г.

Бояре...

Эх, на Руси жить хорошо!

Именно так называется моя новая страничка.


Дело было прошлым летним денечком, на дне рождении у одной из моих подруг))) Все было весело, интересно, неожиданно на борту ладьи, которую мы арендовали. А самым неожиданным стали костюмы, которые были на судне. И мы устроили там такую фото-сессию, что такие фото нельзя было оставить  в стороне.
Наше "Царское семейство" уже заскраплено!


Для создании такой сказочной странички я использовала скрап бумагу, акварельную и цветную бумагу (кардсток красный). Также мне очень помогли штампы, которые я вырезала и при их помощи задекорировала страничку.



 Отстрочила на швейной машинке страницу и фотографии.



 Облака нарисовала акварельными карандашами и гелевой ручкой придала законченность работе. 



 Работа выполнена по скетчу "Ярославского скрап-клуба"




И в честь открытия  магазина "Скрапушок" я разигрываю конфетку, не забудте заглянуть!


http://fairy-peace.blogspot.ru/2016/08/blog-post.html

0 коммент.:

Отправить комментарий