воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Новогодняя фея

В блоге ЯрославскийСкрапКлуб стартовало новое задание!!!

Чудесная вдохновляющая картинка помогла  мне, в созданий  открытки, для одной хорошей знакомой. Мы с ней очень любим сказочных персонажей фей. Они такие волшебные,красивые и необыкновенно сказочные :)))
 Но почему то, они изображаются в основном летом,а мне захотелось сделать ее зимней феей.


 Я ее вырезала и постаралась за декорировать под зимнюю фею, колдовала я долго над той открыткой, вроде в конечном итоге у меня получился  этот эффект.
   

Венок из снежинок на голове и  ветка покрытая инеем 

   



Морозная свежесть...






******************************************

Сказочных приключений вам в Наступающем году!

 До Нового года осталось 5 дней!



0 коммент.:

Отправить комментарий