четверг, 29 октября 2015 г.

Хэллоуин


Хэллоуин - очень яркий праздник, хотя совсем не славянский и не пользуется большим спросом у жителей нашей страны, но в последние годы набирает обороты. 

В прошлом году моя доченька попросила отметить Хэллоуин. 
И я начала искать, изучать чем украсить квартиру, что приготовить на стол, какие конкурсы сделать. Да еще так, чтобы было не страшно, а интересно ребенку в возрасте пяти лет.

И вот, что я придумала.
Из  двух банок детского питания и одной банки на семьсот грамм, сделала подсвечники, нарисовав на них замки витражными красками.



Из тыквы сделали подсвечник, вырезав мордочку.
 Букет из физалиса очень дополнил нашу композицию.


Из ниток + клея ПВА и надутых шариков сделали летучих мышей и привидения.





А еще паутинка сделана из ниток. А листья, тыква и паук  дополнили композицию.


Ну и ,конечно, сделали костюмы. Шляпа из картона, юбка из органзы, навязанной на резинку. На ужин мы приготовили: "метелки ведьмы"(сыр тонко нарезан и вокруг соломки обернут); салат (сверху украсили паучками из маслин), в тыкве приготовили плов, а к чаю было печенье с шоколадными паучками. 

Так же сделали тематические конкурсы. 

Ребенок был в восторге. Чего я и хотела. 
В эти выходные мы снова всё достанем и будем отмечать Хэллоуин ;) 
Хотя я уже показывала страничку, но мне она очень нравится, так что покажу ее еще раз. 


 А сегодня мы с Дочей  оформили подарок на тематический день рождения и она сама сделала открытку. Жаль только, что на день рождения не смогли пойти (приболела она). Но  подарок передали. Вот что у нас получилось.

****************************
А как вы отмечаете Хэллоуин?



.


3 комментария:

  1. Очень клёва!
    Мне нравится сочетание цвета, оранжевый и чёрный! а так же все эти тыквы, паутинки, подсвечники!
    Как праздник я особо его не понимаю, но как развлечение для детишек, этот самое оно!))

    ОтветитьУдалить