четверг, 30 апреля 2015 г.

Блокнот в технике микс-медиа

Всем привет!!! 
У нас на улице чудесная погода, прям почти лето. Яркое солнце, травка зеленеет, душа поет!!!
А я целыми днями творю, свои творения, с огромной любовью и счастьем, от всего прекрасного, что меня окружает.
В такой же прекрасный день я сделала блокнот, для блога СкрапПуговка. 

 Честно признаюсь, что работала в этой технике первый раз.И для меня она пока так и остается не до конца разгаданной загадкой.С которой хочется разобраться.
Чтобы украсить обложку я и потрудилась. Прогрунтовала поверхность, приклеила сетку и стала наносить текстурную пасту через трафарет, не очень удобно, надо было сначала текстурную пасту,а потом сетку. Но все приходит с опытом. После чего из бумажных полотенец выложила дерево и прогрунтовала его. Поработала спреями и акриловыми красками, добавила мха и цветочков.

Очень мне понравилось!!! Буду пробовать еще! 
 

Приглашаю и вас присоединится к заданию блога Скрап Пуговка!

**************************************************************
Творите с удовольствием!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий