вторник, 21 апреля 2015 г.

Весна, весна на улице....


Как чудесно, за окном снова солнышко!!! 
Весна... Травка зеленеет..
Настроение отличное!!!
Всех вас приветствую, на странице моего бложика!
Я хочу поделится с вами радостной новостью, я стала приглашенным дизайнером блога Саратовский скрап-клуб. Как приятно!!!! Там стартовало задание по скетчу.
По которому я сделала весеннюю нежную открытку!

Фон открытки сделала при помощи краски и штампов, не подумайте, что я штамповала красками :))) Для этого есть штемпельные подушечки))). Акриловыми красочками я   подрисовывала фон. Также фон украшает и горячий эмбосинг, который переливается слегка, поблескивая на кружевных"салфеточках" и ажурной полосочке.Украшено все цветами - нежной весенней гаммы.


Приглашаю и вас в блог Саратовский скрап-клуб

**********************************************
Творите с удовольствием!



3 комментария:

  1. Открытка и правда нежнейшая!
    ПОЗДРАВЛЯЮ со вступлением в нашу дружную семью! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились ваши работы и эта не исключение! Нежная, весенняя..

    ОтветитьУдалить