пятница, 27 мая 2011 г.

Коробочка с открыткой

Новая серия.... Открытка и коробочка к ней.


На коробочке самодельная роза в сочетании с покупными и вырубка моей новой машинки(о ней позже)


А внутри расположена открытка :)



Вот сама открытка, выполнена по палитре блога Подари кусочек счастья
Хочу принять участие в задании по палитре. А еще в блоге IDEA-SIB Конкурс летний веночек . Очень хочу поучаствовать.
Все цветы выполнены мной. Очень долго их делала.




Совсем забыла, вы просили показать как я делаю розы. Но я этого не буду делать. Я просто предлагаю посетить блог прекрасной мастерицы ASTORIA. У нее много замечательных работ и подробных замечательных МК . Там вы все и найдете!!!



А теперь моя радость!!!
На день рождение, мой муж мне заказал вот такой подарочек....

Вчера он пришел. Машинка для вырубки + флешка с дополнительной программой, три вида бумаги, установщик люверсов, кнопок и блочек. Алкогольные чернила и капельки.
Я на десятом небе от счастья!!!! балуюсь уже второй день !! :)))))))))

А это малая часть того чего он может вырезать :))))


Спасибо за визит!!! Пойду вырезать дальше. Решила сделать конфетку из вырезных элементов :)))) Надо и вас порадовать :))))

15 комментариев:

  1. Ого, сколько всего можно вырезать при помощи машинки. Ооочень красивые штучки получаются

    А открытка с коробкой какие прелестные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Вот это да, муж у вас просто подарок!
    Открытка и коробочка супер! А как сделана коробочка я что то ни как не пойму?

    ОтветитьУдалить
  3. Да муж у меня действительно молодец!!!
    за рукоделки спасибо.. А коробочка как обложка открывается а внутри гармошкой сложены листки и скреплены.

    ОтветитьУдалить
  4. А МК по коробочкам таким нету, а то я что то не очень( А мне они так припали к сердцу!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот тут МК http://whiffofjoy.blogspot.com/search/label/book%20box еле нашла. Надеюсь пригодится!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо ВАМ! Теперь все понятно, это такая красота и так просто!

    ОтветитьУдалить
  7. И открытка и коробочка - очень красивые. И подарок мужа, тоже вызывает полный восторг. Здорово, что он разделяет ваши интересы!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красотища! Розы как живые!
    А муж просто умничка такой подарок замечательный сделал.

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз привет)))))
    Еще раз - отличный дуэт!!

    Заходи ко мне за наградой - http://itsmylife-irina.blogspot.com/2011/05/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденный подарок! Обалденный муж!

    ОтветитьУдалить
  11. вот это подарочек! а можно узнать название такой машинки и где продают? спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!!! Машинку покупала тут- http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-22699/making-memories-slice-cordless/Detail
    А называется Making Memories SLICE STARTER KIT Digital Cutting Machine

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо! возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить