понедельник, 14 марта 2011 г.

Я как то прошла курс... и конфетка от Натуси !!!

В январе месяце я прошла курс у Ирина Лакото в Paper Club Курс назывался "Акварель и смешанные техники" Как всегда там царила теплая и дружеская обстановка, всё очень интересно, познавательно. Очень мне понравилось , просто превосходные эмоции. И вот на конец решила поделиться с вами. Только качество большинства фотографий подкачало, но самое главное для меня это удовольствие, которое я получаю от этих курсов.

Мы рисовали "мокрым по сырому"

После высыхания разрисовала гелиевыми ручками...







Рисовали прозрачными слоями :)))



Был ещё узелковый батик акварелью, но он у меня совсем не удачно вышел. Рисовали, экспериментировали.... Работы получались разные удачные и не очень, но я старалась !

Еще был конкурс, но к сожалению замотавшись я не успела выложить свою работу. Суть задания заключалась в том, чтоб на рабочем месте сделать открытку из подручных материалов. Т.к. я работаю с кожей и мехом, у меня сложилась вот такая открытка.А еще моя любимая подружка разыгрывает конфетку и я принимаю в ней участие, и вам советую, она мастерица на все руки ;))))) подробности ТУТ



Спасибо что заглянули ;)))

1 комментарий:

  1. Так не терпится посмотреть результат МК в новых работах!!!)

    ОтветитьУдалить