воскресенье, 6 марта 2011 г.

И так.......

Розыгрыш!!!
Как положено я распечатала............


Вырезала и скрутила..................

Долго долго перемешивала и ............

Вытянула........


Счастливица это - Natali комментирует...

Переезд в свою квартиру это просто отличный повод и очень важный, поздравляю! http://natalyaantipina।blogspot.com/

Поздравляем победительницу!!! Она новичок, но у нее много хороших работ। Желаю вдохновения и много хороших работ!!!


Но это не всё. Я обещала для активных читателей моего блога подарочки*, ими становятся:
- mosya
- Елена Alenka Пере
- janna

Но и это не всё, 80-му читателю , а это Tata25 тоже подарочек*!!!

и ещё Bazena Поздравляю с годовщиной свадьбы!!! И тебе подарочек* от меня!


Пишите адреса на mai051(собака)яндекс.ru
*Подарок- это какая нибудь поделочка от меня(если вы не против , пишите адрес на мой ящик)

Всем спасибо за теплые слова! Очень рада новым читателям! Было бы время, всем бы подарочек сделала!

11 комментариев:

  1. Спасибо, Оксана, что отметила меня, очень приятно! Поздравляю победительницу! Поздравляю всех с началом весны!

    ОтветитьУдалить
  2. Уххх, сколько счастливиц! Поздравляю всех!

    С наступающим праздничком, девочки!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. всех поздравляю! просто неслыханное количество подарков! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе тут у вас весело :)
    Рада за победительниц, ура-ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!! =)

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю всех победительниц-счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
  7. большое спасибо!!!очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! Так здорово!!! Я в сообществе "скрапбукинисток" новенькая, и так приятно удивлена, какие же замечательные люди здесь собрались! Радости полные штаны))) Оксана, большое спасибо!!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой спасибо большоэ так приятно я и не ожыдала!

    ОтветитьУдалить
  10. ой Оксана как приятно, адрес обязательно пришлю, сейчас только разберусь немного с почтой, а то две недели без инета, теперь завал Спасибо еще раз огромное

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана спасибо большое, даже не ожидала! Так рада!Пошла писать адрес!

    ОтветитьУдалить