вторник, 2 ноября 2010 г.

Для мамы....

Вчера вечером что то на меня нашло, просто захотелось сделать вот такую работу. И сегодня просматривая блоги увидела что в блогах Скрап без границ и Studio Scrspbooking задания прям для моей работы. Я наверно мысли читаю (Шутка) :))))))))
В общем вот моя работа...
Ночью плохо фотографировать, так что два снимка при разном свете.

Вид с верху шкатулочки.
Вчера нашла Мк как делать цветок, мне очень понравилось. ТУТ и Ещё у меня на боковой панельке , есть очень интересные МК, пользуйтесь на здоровье.

Спасибо что зашли!

6 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный набор))) Спасибо за участие в задании от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный набор) Шкатулочку не захочется выпускать из рук и хранить там только самые любимые вещицы))
    Удачи в Цветочном Шабби!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие теплые и добрые работы! очень приятно рассматривать, представляю какого их в руках держать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный набор! Особенно эти коралловые розы - прелесть! Спасибо за участие в задании от "Скрап без границ"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятно услышать от вас столько теплых слов!!!

    ОтветитьУдалить